вторник, 2 октября 2012 г.

Скрапуголок к Новому году (І этап)

Стартовал новый проект Скрапуголок к Новому году, в котором обязательно хочу поучаствовать, т.к. мой "скрап-уголок" напоминает скорее свалку. Я как раз переехала , теперь у меня есть отдельная комната и стелаж для моих полезностей, осталось только оформить все это добро в красивый вид, надеюсь проект мне в этом поможет.
Суть проекта: мы будет оформлять наши рабочие места! Вот вы в чем храните ленты, бумагу, пуговицы и т.д.? Пора заняться красотой! Ведь рабочее место мастера отражает его сущность! 



Мой скрап-уголок это стеллаж (одну полку выделила под бухгалтерию, а 4  остальные - для рукоделия)+ комод, в котором я храню бумагу, ленті и всякую мелочь, ну и собственно стол. Стол у меня "обеденный", забрала у родителей за ненадобностью, а мне как раз для работы подошел - большой, длинный.



Недавно приобрела себе вот такие красивые коробки, в меньшей у меня всякие стразики-брадсики и проч. украшения. Поэтому хочу "обкультурить" свои скрап-хранилки в похожем стиле, что-то нежное, шебби, винтаж.

В общем я считаю, что пора бы уже окружать себя красивыми вещами, но много тратить на это не хотелось бы (вот мне лично жалко порезать красивую бумажку для украшения коробки и т.п.), поэтому  шедевров не ждите, в ход пойдут обрезки).
Ну и собственно по заданию первого этапа. Пуговицы обычные храню в банке из под мороженого, а фигурные - в коробке из-под кошелька.

Несколько часов  и....




9 комментариев:

  1. )) Мой уголок тоже напоминает свалку, большую часть обеденного стола занимает скрап, мужу даже кушать особо негде ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Бухгалтерия, сволочь, отобрала целую драгоценную полку!:-) как у тебя светло, чисто и уютно! Очень нравится преображение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Светуль, сжечь бы ее и не видеть больше)). Чисто - эт я прибралась чуть, а когда работаю - просто капец, но потом все приходится убирать

      Удалить
  3. Здорово! Мне понравилось. И стеллаж понравился, прям как у меня. Только я на другой половине стеллажа выделила зоны под чтение и всякие другие бумажки, чтобы на этой половине только рукоделие осталось :-)
    А там рядом с этим стеллажом нет больше места? А то может ещё один такой купить? Здорово,когда есть целая комната для рукоделия :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Место то есть, вот только все равно неудобно, мне б лучше полочки возле стола, да стол с ящичками, а то приходится все таскать туда-сюда. Хотя мне еще грех жаловатся, у меня тут и стол весь мой, и компьютер и стпальное мести и телек, короче норка хендмейдера)

      Удалить
    2. Ну, тогда можно перестановку сделать. Вокруг стола поставить стеллажи и брать всё с тех полок, что на уровне стола справа и слева. Я так делаю, это очень удобно. А на те полки, что повыше, можно положить то, что не так часто используется. У меня в комнате тоже и спальное место, и шифонер, поэтому я и не могу размахнуться так, как хотелось бы, чтобы была просто рукодельная комната :-)

      Удалить
  4. Как мне баночка понравилась, очень здорово! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский комплект получился, баночка очень классная!!!

    ОтветитьУдалить